Наличие в конструкции мотора последних технологических решений
Необходимость замены масла в двигателях Мерседес определяется на основе показаний пробега или времени, прошедшего после последнего технического обслуживания.
Для России определены следующие интервалы замены моторного масла:
- для бензиновых моторов — каждые 15 тыс. км.
- для дизельных моторов — каждые 10 тыс. км.
- если указанный выше пробег не превышен за год эксплуатации — тогда один раз в год
- наиболее предпочтительный (рекомендуемый) интервал замены моторного масла каждые 7,5-10 тысяч км или не более 300 мото-часов работы двигателя.
Моторное масло Мерседес выполняет сразу несколько функций – обеспечивает сниженную силу трения соприкасающихся деталях непосредственно самого двигателя, создает необходимые условия для охлаждения деталей двигателя, отводит тепло и обеспечивает очистку двигателя от продуктов сгорания.
Вместе с моторным маслом при проведении планового технического обслуживания (ТО) также производится замена масляного фильтр, который выполняет функцию фильтрации моторного масла, очищая его от продуктов сгорания и нагара, присущих любому двигателю.
Непосредственно применимость моторных масел указана в соответствии с листами допусков завода-изготовителя. При замене моторного масла ключевыми допусками являются:
- 229.5 / 229.52 для бензиновых двигателей
- 229.51 / 229.52 для дизельных двигателей
По классификации указанных допусков, данные моторные масла обладают вязкостями 0W-40, 5W-40 и 5W-30.
Для обеспечения более высокого уровня работоспособности двигателя предпочтительно сократить интервалы замены моторного масла до 7,5-10 тысяч км (рекомендуемые интервалы). Данными рекомендациями обязательно должны пользоваться владельцам автомобилей с форсированными AMG двигателями.
Требуемый заправочный объем определяется согласно рекомендациям завода-изготовителя (программа WIS) и далее доводится до уровня уже на автомобиле.
Заливается большая часть моторного масла, далее автомобиль заводится для прокачки моторного масла непосредственно через масляный фильтр (некоторую часть моторного масла фильтр впитает в себя), далее автомобиль глушится и уже окончательно производится выставление рабочего уровня путем долива оставшегося масла. Для автомобилей, оснащенных электронным щупом, уровень моторного масла выставляется с применением специализированной компьютерной диагностики.