Специализированный технический центр «ЭрСи Сервис» производит диагностику, восстановление работоспособности и заправку специальным газом автокондиционеров.
При заправке автокондиционера мы используем автономную заправочную станцию с интегрированными весами которые, вычисляют реальный объём хладагента в системе вашего автомобиля на момент проведения диагностики автокондиционера.
Для заправки автокондиционеров исполняется газ — фреон марки R134А.
При заправке автокондиционера фреон рекомендовано перемешивать с особым маслом.
Масло смазывает элементы и компоненты системы автокондиционера в процессе его работы.
Расчёт требуемого количества масла, так же автоматически определяется автономной станцией в зависимости от объёма заправляемого газа.
Не считая излишним, мы так же используем особый УФ краситель, который в дальнейшем позволяет найти места возможных утечек фреона из системы.
Перед тем как приступить к обслуживанию автокондиционера, наши специалисты проводят безвозмездную диагностику системы, которая включает в себя несколько этапов:
— визуальный осмотр кондиционера, на предмет его загрязнения
— использование УФ течеискателя, на предмет герметичности всей системы
— вакуумизация системы и мониторинг герметичности посредством манометров.
Самые распространенные признаки неисправности автокондиционера:
— в салон поступает недостаточно холодный воздух
— из воздуховодов в салоне низкая интенсивность воздушного потока
— холодить начинает с большой задержкой
— система климат-контроля вообще не включается
— охлажденный воздух начинает поступать в салон с большой задержкой
— разная степень охлажденного воздуха со стороны водителя и пассажира
— посторонние звуки при работе автокондиционера
Наиболее типичные неисправности автокондиционеров:
1. сильная степень загрязнения фильтра А\С, иными словами просто забит грязью
2. недостаточное количество фреона в системе
3. негерметичность элементов системы
4. выход из строя самого компрессора кондиционера
5. дефект электронных элементов системы:
— датчик давления фреона
— термостат
— электромагнитная муфта компрессора
— проводка
— блок управления
— вентиляторы
6. низкая эффективность охлаждения радиаторов автомобиля. Радиаторы и пространство между ними забиты грязью, тополиным пухом.
7. низкое циркулирование хладагента в системе:
— заметное снижение пропускной способности терморасширительного вентиля (ТРВ)
— загрязнен осушитель
— замяты магистрали системы
8. дефект клапанов печки